Стойка в формате "острова". То есть устанавливается автономно, не требует крепления к стене, не имеет "изнаночных" сторон. Вещь в себе.
Такая стойка демонстрирует сразу несколько технических узлов и инженерных решений в масштабе 1:1, и позволяет показать практически весь топовый ассортимент бренда.
Еще один серьезный плюс такого формата - он разгружает стены и стеллажи от POS-материалов, является зрительным стоппером. Мимо такоё стойки невозможно просто пройти. Она привлекает внимание.
Большой формат - это практически всегда эксклюзив. Он делается под конкретного заказчика. У него все этапы - целая жизнь.
- долгая разработка и согласование. Здесь "на коленке" прикинуть не получится. Необходимо полноценное макетирование. Лучше 3D. Благо мы такое умеем.
- непростое снабжение. На таком стенде размещается много материалов, которые иногда везут с разных уголков страны.
- объемная сборка. В процессе производства все заготовки занимают изрядное количество места.
- модули, упаковка и доставка. Стойку в два кубических метра надо разобрать на модули, и упаковать на поддон.
- сборка на месте. Те самые модули должны быть простыми, технологичными, чтобы на месте стойку мог собрать любой человек с головой, четным количеством пальцев и шестигранником. Всё это закладывается на этапе проектирования.