До последнего времени технорумы и демоэтажи относились к категории "оригинальных проектов". То есть событий разовых.
Но в последнее время спрос на подобные проекты сильно вырос. Практически каждый застройщик с интересным и амбициозным проектом оформляет на объекте или в офисе продаж технорум по строящемуся жилому дому или комплексу.
Так что мы начали делать технорумы не как дорогой оригинальный проект, а как доступный и быстро реализуемый маркетинговый инструмент.
Для этого мы разработали бриф, два десятка видов стендов по разным техническим решениям и инженерным узлам, подобрали форматы размещения. В общем теперь сценарий создания технорума - это череда понятных и четких шагов. Да и стоимость технорумf по силам любому маркетинговому бюджету, а отдача от него быстрая.
В общем, скоро наши технорумы можно будет смотреть на всех стройках страны.
Да, публиковать мы их продолжим пока в Оригинальных проектах. По ссылке.
А страница в инстаграмм вот тут.